Форум » Ссылки » Генеральный план Перми » Ответить

Генеральный план Перми

admin: Генеральный план Перми - http://genplanperm.ru/ Из общих сведений: Современная Пермь - третий по площади город России после Москвы и Санкт-Петербурга (799,68 кв. км). Город вытянут вдоль реки Камы, и по протяженности занимает третье место после Санкт-Петербурга и Сочи. Долгое время бытовало мнение, высказанное в середине 19 века, согласно которому загадочное слово «Пермь» - это видоизмененное слово «Парма» - возвышенная местность, поросшая еловым лесом. Согласно другому мнению, «Пермь» происходит от имени фольклорного коми-пермяцкого богатыря Перы. Но фольклористы народа коми утверждают, что легенда о Пере-богатыре сравнительно недавняя, а слово «Пермь» в русских летописях встречается уже в конце 12 века. Рельеф в границах городской черты представляет собой всхолмленную равнину в долине реки Камы. Левый берег выше правого, сильнее расчленен логами и оврагами. Более чем 300 малых рек, речушек и ручьев протекают в пределах города Перми. Город оказывает сильное отепляющее воздействие на окружающую среду, в результате чего климат города отличается от пригородной зоны более высокой среднегодовой температурой. Роль градообразующей оси выполняет река Кама, крупнейший левый приток реки Волги, вдоль которой город протянулся на 70 км. Река является одним из .важных транспортных путей, ведущих в Пермь. Она выполняет административную. промышленную, рекреационную, транспортную и ряд других функций. Пермь занимает особо выгодное географическое положение, так как находится в центре страны на пересечении железнодорожного пути из Европы в Азию с водным путем субмеридионального направления к пяти морям. Ежегодно флот Камского речного пароходства перевозил до 50 млн. тонн грузов и до 6 млн. пассажиров. Прямыми пассажирскими линиями Пермь связана с Москвой, Астраханью, а туристические рейсы совершаются до Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Таганрога. Воздушными линиями город связан с десятками городов России и стран СНГ.

Ответов - 0



полная версия страницы